Руководителям отделов
Для эффективного контроля и управления процессом согласования договоров, что позволяет сократить время и повысить прозрачность.
Все договоры будут храниться в единой системе, что обеспечит удобный доступ и поиск необходимых документов.
Система позволяет автоматически отправлять договоры на согласование нужным сотрудникам, с возможностью отслеживания статуса каждого этапа согласования.
Решение отправляет уведомления о необходимости согласования и напоминания о просроченных сроках, что поможет сократить время согласования и избежать пропуска важных этапов.
Вы сможете получать детальные отчеты о процессе согласования, что поможет вам контролировать эффективность работы и принимать обоснованные решения.
Сократите время на согласование документов с помощью автоматизированных рабочих процессов.
Отслеживайте статус каждого документа в реальном времени.
Инструмент интегрируется с CRM, живой лентой, чатами и смарт-процессами.
Все данные о договорах хранятся на вашем портале, их легко найти и они всегда под рукой.
Для эффективного контроля и управления процессом согласования договоров, что позволяет сократить время и повысить прозрачность.
Для упрощения проверки и согласования юридических аспектов, что снижает риск ошибок и ускоряет процесс.
Для интеграции и поддержки системы автоматизации, что обеспечивает надежность и безопасность данных.
Для оптимизации финансовых процессов и обеспечения своевременного согласования договоров, что способствует более эффективному управлению бюджетом и ресурсами.
Мы предлагаем типовую схему процесса прохождения согласования договоров.
Вы можете отредактировать схему под особенности вашей работы.
Каждое решение основано на списках и системе из нескольких бизнес-процессов.
Мы установим и настроим на вашем портале всё необходимое.
В решение входит набор дополнительных модулей и активити.
Вы сможете в дальнейшем использовать их для других задач.
В каждой компании есть уникальные особенности, которые нужно учесть.
Наши аналитики и разработчики адаптируют решение под вас.
После покупки решения мы проведем с вами встречу, чтобы описать особенности вашего процесса согласования и адаптировать решение под ваши задачи.
Наши специалисты установят решение на ваш Корпоративный портал Битрикс24, создадут все необходимые списки, элементы и бизнес-процессы. Всё настроят, протестируют и отладят.
Когда всё будет готово, мы проведём демонстрацию решения и обучение для ваших сотрудников, сделаем запись, обработаем её и передадим вам для дальнейшего использования в компании.
Если на эти работы и изменения потребуется меньше часов, вы сможете использовать остаток для других задач: программирование, бизнес-процессы, обучение, подготовка материалов для базы знаний.
Мы демонстрировали возможности решения на вебинаре, посмотрите запись, потом закажите презентацию, чтобы задать вопросы.
Закажите бесплатную демонстрацию его возможностей. Мы проведём для вас онлайн-презентацию и ответим на все вопросы.
После презентации мы предоставим доступ к демо-версии, на которой вы сможете самостоятельно пройти все этапы.
Мы не заставляем вас переписать бизнес-процессы и начать жить по новым правилам и сценариям, которые есть в Битрикс24. Наоборот, мы аккуратно и внимательно собираем информацию о том, как вы работаете сейчас, описываем ваши сценарии и показываем, как Битрикс24 может помочь вам стать эффективнее.
Нужна консультация перед покупкой?
Оставьте ваши контактные данные в форме ниже и мы свяжемся с вами,
чтобы помочь подобрать нужный модуль для решения ваших задач.