БИТРИКС24 ДЛЯ B2B

Мероприятия про автоматизацию бизнес-процессов
30
мая

с 9:40

Бесплатная конференция "Вместе24"
На конференции вы получите:

  • 5 эффективных инструментов для автоматизации бизнес-процессов
  • Рабочие приемы по мотивации команды и обратной связи
  • Решения для безопасного рабочего взаимодействия без множества разных сервисов, сливов и левых участников
  • Полезные знакомства и новые связи
10

апреля

с 11:00
до 12:30
МСК

Вебинар "Конструктор обмена: автоматизация процесса рекрутинга"
О чем вебинар:
- расскажем про этапы воронки рекрутинга;
- покажем, как интегрируется Битрикс24 с HH.ru
- продемонстрируем работу модуля
5
марта с 11-00 до
12-30 онлайн
ВЕБИНАР "как легко сформировать ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ"
Лист согласования — это отпечатки пальцев участников согласования. По нему должно быть понятно кто, что и когда сказал по поводу согласованного документа. Безусловно, это очень важный элемент корпоративных согласований.

А вот с созданием его в Битрикс24 есть нюансы.

При принятии решений внутри организации важно:

  • иметь возможность обсуждать и вносить правки в документ;
  • видеть комментарии и замечания участников;
  • сформировать итоговый лист согласования.
13
февраля с 11-00 до

12-30 онлайн

ВЕБИНАР "РАСШИРЕНИЕ РАБОТЫ С ПОЧТОЙ"
Вы могли слышать об этом модуле. Особенно, если вы с нами давно. Но как ни странно, до сих пор нет ни одного исчерпывающего описания этого инструмента. Исправляем эту ситуацию и приглашаем всех - послушать, посмотреть и задать свои вопросы!

Для тех, кто не в контексте: если у вас коробка, то на этом вебинаре вы подробно узнаете, как сделать работу с почтой в Битрикс24 удобнее!

Темы:
  • Как быть, если письма постоянно прикрепляются не туда?
  • Как модуль экономит время на обработку входящих?
  • Почтовый ящик ≠ ящик пандоры. Говорим про объемы хранилища.
  • Порядок с карточкой каждого клиента, сохранение истории переписок.
23
января с 11-00 до 12-30 онлайн
ВЕБИНАР "Расширение модуля Бизнес-процессы"
Мы начинаем год с инноваций в Битрикс24 – приготовили для вас вебинар по обновленным модулям «Генератор Бизнес-процессов» и «Расширение модуля бизнес-процессы».

Если вам интересны модули для коробки и вы не в курсе доступных улучшений для настройки бизнес-процессов - этот вебинар станет для вас полезным источником информации.

А если вдруг вы впервые адаптируете Битрикс24 под себя, то посещение нашего бесплатного мероприятия очень рекомендуем для хорошего старта.
13
декабря с 11-00 до 12-30 онлайн
ВЕБИНАР "топ-6 удобных модулей битрикс24"
Обсуждаем 6 инструментов, которые сделают работу с Битрикс24 удобнее:

  • Расширенная привязка к элементам списка с автозаполнением.Показывает уникальные критерии и упрощает поиск по элементам.
  • Расширенная привязка к элементам CRM.Облегчает работу с базой клиентов и поиск по базе.
  • Привязка к задачам.Привязка задач в удобном для пользователя виде.
  • Расширенная привязка к элементам списка в виде таблицы.Пользовательское поле отображает привязки в виде редактируемой таблицы.
  • Структурирование списков.Простой модуль для систематизации списков.
  • Форматируемое число.Данный тип поля дает возможность упрощать большие суммы для восприятия.
8
декабря
с 10-00
оффлайн
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕНСИВ "БИЗНЕС VS НЕЙРОСЕТИ"
Искусственный интеллект плотно вошел в нашу работу за последние несколько лет. Составление расписаний, генерация креативных идей, финансовые анализы и маркетинговая аналитика. Та рутина, от которой каждый из нас давно мечтал избавиться.

Поднимем темы:

  • CRM-маркетинг - что это и с чем работает?
  • GPT как феномен, который всех нас поменял
  • Разбираемся в Al: какую нейросеть выбрать для конкретных задач
  • Нейросети в маркетинге и продажах
24
ноября

с 11-00
до 12-30
онлайн

Вебинар "Битрикс24 для бизнеса. Согласование командировок"

Организация командировки, казалось бы, такое простое действие - взять и организовать. Но за этим стоит достаточно длинный и трудоемкий процесс в котором участвует большое количество сотрудников:

  • командируемый
  • его руководитель
  • бухгалтер
  • секретарь
При передаче бумажных документов от одного сотрудника к другому отчеты и документы легко теряются. Если сотрудники заполняют отчеты вручную, велик риск внести в них случайные ошибки.

На вебинаре мы поговорим о том, как благодаря бизнес-процессу "Согласование командировок" можно сохранить целостность всего процесса и избежать множества лишних действий.

15

ноября
с 11:00
до 12:30
МСК

ВЕБИНАР "ЗАВИСИМЫЕ ПОЛЯ В CRM"


  • Как удобно настроить карточку
  • Постоянно напоминаете сотрудникам, где заполнять одни поля, а где другие? Показали кейсы, где модуль решает эту проблему и помогает не путаться.
  • Как не забывать про важное
  • Поговорили про несколько типов условий и настройку зависимости одного значения от другого. Показали, как исключить человеческий фактор с помощью модуля.
  • Где применяется? Разнообразие результатов
  • Модуль работает в карточке контакта, компании, сделке, а также помогает настроить параметры в бизнес-процессах и в списках! Рассказали про все вариации.

13

октября
с 11:00
до 12:30
МСК

ВЕБИНАР "СОГЛАСОВАНИЕ ДОГОВОРОВ"

  • Основные этапы согласования договоров.
  • Инструменты Битрикс 24, которые помогут автоматизировать процесс согласования.
  • Бизнес–процессы при согласовании договоров.
  • Как правильно организовать обсуждение, чтобы не было кладбища из комментариев, бесконечных обсуждений и пересогласований.
  • Расскажем о дополнительных доработках, которые можно сделать для коробочной версии Битрикс24, чтобы процесс стал более удобным.
19
сентября
с 11:00
до 12:30
МСК
ВЕБИНАР "ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ"
  • 5 КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК

  • ЧЕК-ЛИСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ CRM 

  • ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ПО
Разберём примеры для дистрибьюторских 

и оптовых компаний

О чем наши мероприятия


На вебинарах и семинарах мы подробно разбираем волнующие вас темы, связанные с организацией бизнес-процессов в Битрикс24. Делимся своим опытом и примерами внедрения. Рассказываем о нюансах и подводных камнях, с которыми можно столкнуться и даем понятную схему бизнес-процесса всем участникам вебинара.

вы узнаете

О том, как реализовывать различные
бизнес-процессы в облачной
и коробочной версии. 

Получите простые и понятные схемы, которые можно применять в бизнес-процессах вашей компании

Наши спикеры

Светлана Русова  — эксперт по Битрикс24 с 17-летним опытом работы с 1С-Битрикс и Битрикс24. Директор учебного центра Бестранк, получившего по итогам 2018 года особую награду от компании 1С-Битрикс за вклад в обучение Битрикс24.

Иван Рыков — работает с Битрикс более 16 лет. Спикер технических конференций и вебинаров. Разработал курс по Битрикс24  для разработчиков. Провёл 61 курс в УЦ Бестранк. Обучил работать с Битрикс 250 человек. Автор заданий для экзаменов на сертификацию разработчиков 1С-Битрикс

Организатор

Учебный центр "Бестранк"

Организатор мероприятий — учебный центр Бестранк, авторизованный учебный центр 1С-Битрикс.

Мы те, кто учит новых сотрудников компании 1С-Битрикс работать с Битрикс24. Занимаемся обучением продуктам 1С-Битрикс с 2012 года. Есть очные и дистанционные группы. Но мы не только учим, мы ещё проводим консультации по интеграции инструментов Битрикс24 в жизнь компании.

Мы не заставляем вас переписать бизнес-процессы и начать жить по новым правилам и сценариям, которые есть в Битрикс24. Наоборот, мы аккуратно и внимательно собираем информацию о том, как вы работаете сейчас, описываем ваши сценарии и показываем, как Битрикс24 может помочь вам стать эффективнее.

Мы провели более 500 консультаций по использованию Битрикс24 в компаниях малого и среднего бизнеса. Наша общая рекомендация: не надо ничего ломать и кардинально переделывать. Битрикс24 — это софт, программа, а не образ жизни или правила жизни компании, просто используйте его сильные стороны для решения своих задач, а там где его возможностей не хватает, берите другие инструменты.