Расширение модуля бизнес-процессов
Данный модуль расширяет стандартные возможности бизнес-процессов, а так же добавляет дополнительные активити.
ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Указывать какие бизнес-процессы показывать в карточках CRM в зависимости от значения поля.
- Отображать бизнес-процессы в групповых действиях в списках в CRM
- Выбрать поля, при изменении которых запускать бизнес-процессы
- Запускать бизнес-процесс при добавлении дела или комментария к карточке CRM
КОНСТРУКЦИИ:
- Операции с данными - упрощение работы с множественными переменными:
выбор элемента по индексу, по значению, пересечение массивов, удаление элементов из массива и подобное - Создание ассоциативного массива
УВЕДОМЛЕНИЯ:
- Отправка сообщений в чат от пользователя к пользователю
CRM:
- Создание элемента смарт-процесса
- Создание Документа CRM с таблицами
HL-БЛОКИ:
- Удаление элемента
- Поиск ID элементов
- Добавление элемента
- Поиск элементов
- Поиск элемента
- Получить глобальные константы
- Заменить значение константы
ЗАДАНИЯ:
- Утверждение документа c запуском бизнес-процесса
- Статус задания БП
- Делегировать задание
ЗАДАЧИ:
- Добавление комментария
- Получить комментарий
- Обязательный отчет при завершении задачи
- Добавление задачи
- Поиск задач
- Ожидание статуса задачи
- Получения списка комментариев задачи
ИНФОБЛОКИ:
- Поиск элемента
- Поиск ID элементов
- Конвертация поля ИБ из HTML в BBCode
- Чтение раздела инфоблока
- Чтение элемента списка (коды полей)
- Создание элемента инфоблока
КАЛЕНДАРЬ:
- Добавление/удаление участников события
- Добавление события в календарь (возвращает ID события в календаре, что позволяет далее работать с этим событием)
- Изменение даты события
- Удаление события из календаря
ПОИСК ОБЪЕКТОВ CRM:
- Привязка контакта к лиду
- Привязка компании к лиду
- Поиск компании по полям
- Поиск CRM сущности по полям
- Поиск компании по домену
- Поиск контактов по домену
- Поиск компании по Email
- Поиск контакта по Email
- Поиск по ИНН и КПП
- Поиск компании по Телефону
- Поиск контактов по Телефону
- Компания лида
- Список контактов лида
- Поиск Дел CRM
- Информация о деле CRM по ID
- Информация о сущностях, к которым привязано дела CRM по ID
РЕКВИЗИТЫ:
- Получение реквизитов по ID
- Изменения адреса в реквизитах
- Добавление реквизитов
- Изменение реквизитов
- Получение адреса из реквизитов по ID сущности
- Получения списка ID реквизитов
ДИСК:
- Доступ к файлам и папкам Диска
ПРОЧЕЕ:
- Изменить отдел сотрудника
- Завершить бизнес-процесс по ID
Установка и настройка
Для установки модуля нужно:
1. Установить модуль из маркетплейса
2. В административном разделе портала перейти в пункт меню "Бестранк" -> "Расширение модуля Бизнес-процессов"
Для настройки отображения бизнес-процессов в зависимости от значения поля нужно:
1. В общих настройках выбрать сущности, с которыми хотите работать
2. В новых пунктах меню включить настройку по изменению отображения списков бизнес-процессов.
3. Выбрать поле, от которого будет зависеть отображение и для каждого значения указать сами бизнес-процессы.
Для настройки отображения бизнес-процессов в групповых действиях:
1. В общих настройках выбрать сущности, с которыми хотите работать
2. В новых пунктах меню включить настройку по отображению групповых действия.
3. Выбрать бизнес-процессы, которые вы хотите видеть в групповых действиях
Настройка запуска бизнес-процессов при изменении полей:
1. Перейти в раздел Бестранк -> Расширение модуля Бизнес-процессов -> Обработчик изменения полей CRM и выбрать сущности, в которых хотите отслеживать поля
2. Перейти в настройки сущности в данном разделе. Если у сущности CRM несколько направлений, то для каждого направления нужно сделать отдельную настройку
3. Создать "Профиль" для настроек
4. Перейти в созданный профиль. Выбрать отслеживаемые поля, тип из заполнения, создание и/или изменение и сам бизнес-процесс
Настройка запуска бизнес-процессов при изменении полей:
1. Перейти в раздел Бестранк -> Расширение модуля Бизнес-процессов -> Запуск БП при создании дела, в которых хотите отслеживать поля
2. Перейти в настройки сущности в данном разделе. Если у сущности CRM несколько направлений, то для каждого направления нужно сделать отдельную настройку
3. Для каждого типа дела в соответствующей вкладке выбрать бизнес-процессы для запуска. Если в бизнес-процессе есть параметры, то можно выбрать параметр, в который будет передан ID созданного дела/комментария