Расширенная привязка к элементам списка в виде таблицы
Пользовательское поле отображающее привязанные элементы в виде таблицы (грида). Позволяет создавать новые элементы списка или выбирать существующие.
Установка и настройка
Для создания типа поля для элементов CRM (лиды, сделки, контакты, компании) нужно зайти в административный раздел сайта «Настройки» - «Настройки продукта» - Пользовательские поля» и нажать кнопку «Добавить». В открывшейся форме указать данный тип поля и объект (CRM_LEAD - лиды, CRM_DEAL - сделка, CRM_COMPANY - компания, CRM_CONTACT - контакты), для которого создается поле.
Для создания типа поля для смарт-процессов необходимо открыть настройку полей смарт-процесса в публичной части портала и нажать кнопку «создать». В открывшемся слайдере выбрать данный тип поля. В вкладке «Дополнительно» будут все необходимые настройки поля.
Для создания свойства в, например, списках, нужно о крыть настройки полей списка и там нажать «Добавить поле»
После выбора типа инфоблока и самого инфоблока появятся поля для настройки отображения полей элементов выбранного инфоблока.
Можно выбрать поля указанного инфоблока для отображения:
1. Вывод - позволяет выбрать поля, которые будут отображаться в слайдере с данными.
2. Редактирование - позволяет выбрать поля, которые будут редактироваться в таблице.
3. Просмотр - позволяет выбрать поля, которые, будут отображаться в карточке объекта.
Так же можно указать место расположения кнопки «добавить» в таблице с привязанными элементами.
Настройка «Поиск по названию» позволяет при добавлении элемента осуществлять поиск по уже имеющимся элементам инфоблока