рАСШИРЕНИЕ МОДУЛЯ ПОЧТА

Больше возможностей для работы с почтой в Битрикс24

ДАННЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕШЕНИЯ РЯДА ЗАДАЧ:

1. Реализация контроля над настройками почтовых ящиков пользователей в административном разделе Битрикс24 по подключению к CRM
2. Реализация возможности прикрепления писем из почтового ящика к различным объектам системы Битрикс24 (задачи, лиды, контакты, компании, сделки, смарт-процессы)
3. Привязка нескольких писем к одной задаче

Установка и настройка

Настройки почтовых ящиков 

После установки модуля, в административном разделе "Бестранк" - "Расширение работы с почтой" - "Почтовые ящики" можно найти таблицу с данными о настройках почтовых ящиков пользователей в связке с CRM.

При переходе в данный пункт меню в виде таблицы будут представлены все подключенные почтовые ящики пользователей.
В случае, если у пользователя в настройках почтового ящика «Подключение к CRM» - «Создание лидов и новых писем» указано значения « Да», строка с таким почтовым ящиком в таблице будет отмечена красным.
Так же в таблице будет выведена информация о весе каждого почтового ящика в рамках Битрикс24.

Для изменениями настроек одного или нескольких почтовых ящиков нужно отметить строчку чек-боксом и нажать «редактировать» под таблицей. После установки нужных настроек необходимо нажать «Сохранить».

Настройка дополнительных
возможностей в письмах

Для настройки отображения дополнительных возможностей в письмах в Битрикс24 нужно перейти в раздел "Бестранк" - "Расширение работы с почтой" - "Основные настройки".

ВАЖНО! Работа с объектами CRM из писем возможна только в том случае, если в настройках ящика пользователя установлен чек-бокс "Связь с CRM".

ВАЖНО! При поиске объектов CRM для привязки учитываются права на данные объекты.

Вкладка "Карточка письма"


  • Чек-бокс "Изменение логики создание объектов CRM из писем" - отвечает за отображение дополнительных настроек, которые позволят отобразить дополнительные или скрыть стандартные кнопки при работе с письмами.

  •  Чек-боксы "Скрыть кнопку "Сохранить в CRM" в карточке письма" и "Скрыть кнопку "Сохранить в CRM" в списке писем" - скрывают стандартную кнопку добавления письма в CRM в детальной карточке и списке писем соответственно.

ЛИДЫ

  • Чек-боксы "Показать кнопку "Добавить Лид" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Добавить Лид" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора лида, к которому пользователь хочет привязать письма (уже существующие в CRM).

  •  Чек-бокс "Проверять наличие существующих объектов CRM" - в интерфейсе выбора лида будут показаны лиды, которые уже существуют с почтовым адресом указанным в письме.

КОНТАКТЫ

  •  Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к контакту" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Привязать к контакту" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора контакта, к которому пользователь хочет привязать письма (уже существующие в CRM).

КОМПАНИИ

  • Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к компании" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Привязать к компании" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора компании, к которому пользователь хочет привязать письма (уже существующие в CRM).

СДЕЛКА

  • Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к сделке" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Привязать к сделке" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора сделки, к которому пользователь хочет привязать письма (уже существующие в CRM).

  • "Поля для поиска Контакта" и "Поля для поиска Компании" - так как для привязки письма необходимо выбрать сначала контакт или компанию, то можно указать по каким полям в системе будет осуществляться поиск. В публичном интерфейсе после выбора компании или контакта появится поля для выбора сделки, которая привязана к одному из выше выбранных объектов.
ЗАДАЧА

  • Использовать множественную привязку - позволяет привязывать к одной задаче несколько писем.

  • Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к задаче" в детальной карточке письма" и "Показать кнопку "Привязать к задаче" в списке писем" - позволят отобразить в интерфейсе кнопку для выбора задачи, к которому пользователь хочет привязать письма.
СМАРТ-ПРОЦЕССЫ

  • Чек-боксы "Показать кнопку "Привязать к СП"" - позволяет выбрать смарт-процессы, к которым можно будет привязывать письма.
  • Список "Смарт-процессы" - список смарт-процессов, у которых есть в настройках поле Клиент.
ОБНОВЛЕНИЕ:

 Теперь в списке писем можно видеть к каким сущностям привязано письмо.

ОБНОВЛЕНИЕ

Теперь в списке писем можно видеть к каким сущностям привязано письмо.

Вкладка "Дополнительные настройки"

В данном разделе можно выбрать дополнительные правила, по которым кнопки НЕ БУДУТ показываться, если выполняется одно из выбранных:

  • Входящее письмо. Письмо от адресата из настроек портала - почтовый адрес есть в настройках портала Битрикс.
  • Входящее письмо. Письмо от коллеги - адрес отправителя письма есть у одного из сотрудников портала.
  • Входящее письмо. Ящики из настроек модуля - в настройках модуля "Список почтовых ящиков-исключений" указан ящик отправителя письма.

Вкладка "Размер почтовых ящиков"

  • Агент пересчета размера активен - если настройка включена, то в административном разделе "Бестранк" - "Расширение работы с почтой" - "Почтовые ящики" будет отображаться размер подключённых почтовых ящиков и он будет пересчитываться раз в сутки с помощью периодической функции.

Стоимость модуля
30 000 руб.

*При покупке через Маркетплейс.Битрикс24 действуют партнёрские скидки
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies