Тип пользовательского поля и свойство
инфоблока «Привязка к задачам»

Задачи в Битрикс24 это большой, сочный и многофункциональный модуль, которым пользуются все, кто пользуется порталом. На данный моментам нам неизвестно ни одной компании, которая так или иначе бы не примеряла задачи в своей работе. Задачи привязывают к элементам CRM, ставят в бизнес-процессах, на них строят проекты и контролируют производство. 

Но у данного инструмента есть несколько недостатков:

  • Если вы ставите задачи из карточки объекта CRM, то вы можете видеть ее только в таймлайне карточки или на странице «мои дела». При этом, если в карточке много новых дел, заданий, писем, то задачи быстро теряются в потоке информации
  • Если вы работаете по бизнес-процессам из живой ленты или списку, то у вас нет никакой возможности узнать, какие задачи были поставлены и в каком они состоянии

Для решения данных сложностей мы создали модуль «Тип пользовательского поля и свойство инфоблока «Привязка к задачам», который позволяет привязывать задачи к нужным объектам и отображать их в удобном виде.

В настройках создаваемого поля можно выбрать тип отображения привязанных задач:

  • Список
  • Таблица

Если Выбран тип отображения «список», то на детальной странице вашего объекта будут отображаться названия задач.

Если же выбран тип отображения «таблица», то данные будут отображены в виде привычного для пользователя «грида». Так же в настройке поля можно будет выбрать поля из задачи, которые должны отображаться в таблице

При работе с формой редактирования вашего объекта поиск задач осуществляется через новый инструмент ui.selector, в котором при вводе названия задачи или его части система осуществляет поиск.
Так же есть вкладки, в которых задачи разбиты по ролям пользователя (исполнитель, постановщик, соисполнитель, наблюдатель).

Стоимость модуля
33 000 руб.

CRM-форма появится здесь