Тип пользовательского поля и свойство
инфоблока «Привязка к задачам»
Задачи в Битрикс24 - это большой, сочный и многофункциональный модуль, которым пользуются все, кто пользуется порталом. На данный момент нам неизвестно ни одной компании, которая так или иначе не примеряла бы задачи в своей работе. Задачи привязывают к элементам CRM, ставят в бизнес-процессах, на них строят проекты и контролируют производство.
Но у данного инструмента есть несколько недостатков:
- Если вы ставите задачи из карточки объекта CRM, то вы можете видеть ее только в таймлайне карточки или на странице «Мои дела». При этом, если в карточке много новых дел, заданий, писем, то задачи быстро теряются в потоке информации.
- Если вы работаете по бизнес-процессам из живой ленты или по списку, то у вас нет никакой возможности узнать какие задачи были поставлены и в каком они состоянии.
Для решения данных сложностей мы создали модуль «Тип пользовательского поля и свойство инфоблока «Привязка к задачам»», который позволяет привязывать задачи к нужным объектам и отображать их в удобном виде.
В настройках создаваемого поля можно выбрать тип отображения привязанных задач:
- Список
- Таблица
Если выбран тип отображения «Список», то на детальной странице вашего объекта будут отображаться названия задач.
Если же выбран тип отображения «Таблица», то данные будут отображены в виде привычного для пользователя «грида». Так же в настройках можно будет выбрать поля из задачи, которые должны отображаться в таблице.
При работе с формой редактирования вашего объекта, поиск задач осуществляется через новый инструмент ui.selector, в котором при вводе названия задачи или его части, система осуществляет поиск.
Так же есть вкладки, в которых задачи разбиты по ролям пользователя (исполнитель, постановщик, соисполнитель, наблюдатель).