Санкт-Петербург, Невский пр-т, 151

CRM для мероприятий

CRM для мероприятий

Итак, для начала структурируем, что надо сделать. 

В 90% случаев структура будет такой: 

— выбрать, кого пригласить

— пригласить, 

— зарегистрировать, 

— напомнить, 

— еще несколько раз напомнить, 

— отметить пришедших, 

— поблагодарить за визит, 

— отправить материалы тем, кто пришёл

— собрать в отдельный сегмент тех, кто не пришёл

— обработать тёплые лиды (тех, кто был на мероприятии).

Для "приземления" этого процесса прекрасно подойдёт воронка в CRM. По общему правилу организации воронок: каждая стадия — это набор действий с понятным результатом. Исходя из этого, создаём стадии:

  1. Кого пригласить? — здесь формируем сегмент клиентов, которые уже есть в нашей CRM, отправляем всем приглашения

2. Зарегистрировались — сюда попадут те, кто заполнит форму регистрации. На этой же стадии будем отправлять напоминания о мероприятии.

3. Пришёл на мероприятие — сюда передвинем тех, кто посетил мероприятие

4. Передан в отдел продаж — те, кто проявил интерес и готов обсудить покупку

CRM для мероприятий, изображение №1



Теперь добавим точки отказа, нам нужны стадии для случаев, когда клиент выпадает из нашей воронки.

Наш клиент может проигнорировать приглашение, таких мы соберём в стадии «Не зарегистрировались», а может зарегистрироваться, но не прийти на мероприятие, таких мы соберём в стадию «Не пришли». Теперь воронка выглядит так:

CRM для мероприятий, изображение №2



Теперь наполним стадии автоматическими действиями, которые будут двигать сделки в нашей воронке:

  1. Кого пригласить: отправляем приглашение со ссылкой на форму регистрации, в день мероприятия все сделки, оставшиеся в этой стадии, передвигаем в стадию «Не зарегистрировались».
  2. Зарегистрирован: сразу отправляем письмо «Спасибо за регистрацию» и за день до мероприятия письмо «Ждём вас завтра». На следующий день после мероприятия все сделки, зависшие на этом шаге передвигаем в стадию «Не пришли».
  3. Посетили: сразу после мероприятия письмо «Были рады вас видеть, вот обещанные материалы и офферы», создаем сделку с этим клиентом в воронке отдела продаж, а сделку-регистрацию двигаем в стадию «Передан в отдел продаж».

Добавим эти действия на схему и получим настоящее ТЗ для настройки воронки мероприятий.

Схема стадий и действий для воронки мероприятий



Схема стадий и действий для воронки мероприятий

Что ещё можно улучшить:

  1. Отслеживать переходы по ссылкам в приглашении из Письма № 1 и собирать их в отдельную стадию.
  2. Добавить генерацию QR-кода и отправку его после регистрации, чтобы автоматизировать проверку посетителей в день мероприятий.
  3. Тех, кто зарегистрировался, но не дошёл сразу же приглашать на следующее мероприятие.
  4. Передавать клиентов из всех важных сегментов в ретаргетингованные рекламные кампании.
  5. Прописать более сложные и прогревающие цепочки писем.

Узнать обо всех возможностях CRM можно на наших курсах:

Администратор Битрикс24 (Облако или Коробка) и CRM в Битрикс24


Возврат к списку